Парсить маркетплейсы самому или воспользоваться специальными сервисами.
Правда, даже с сервисами без подготовительной работы (подбор ссылок либо анализ и фильтрация собранных автоматически) не обойтись. Некоторые сервисы за отдельное спасибо готовы взять ее на себя, но лучше это делать человеку, сведущему в товаре и рынке.
Хорошую картинку можно получить с яндекс-маркета. Во-первых, большинство продавцов там (или очень хотят туда), во-вторых, структура площадки позволяет уменьшить трудозатраты по предыдущему пункту.
1000 бесплатных проверок при регистрации, этого достаточно, чтобы понять, насколько Вас устраивают результаты. Площадки - OZON, Яндекс.Маркет.
Из относительно простых в пользовании рекомендовал бы также потестить уважаемых конкурентов - priceva, marketparser.ru, sparsim.org.
Сервисы разные, каждый со своим подходом к вопросу.