Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам можно использовать подкасты? Рабочий ли это инструмент для продвижения

Будет интересно почитать про ваш опыт работы с подкастами :)
Медиа и коммуникации
Антонина
  ·   · 858
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 7 июн 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Подкасты – крутой формат аудио-контента, который продолжает развиваться. Люди любят их за возможность легко выбрать интересную тему и слушать разные увлекательные истории в дороге, на прогулке, да и вообще в любое время. Бренды могут использовать подкасты, прежде всего, для привлечения новой аудитории, повышения лояльности, поддержания своего имиджа и хорошей репутации или привлечения трафика на сайт, соцсети и другие площадки коммуникации. Если у бренда нет возможности создать свой собственный подкаст, есть несколько форматов интеграции в уже существующие подкасты авторов: 
• Партнёрская вставка — нативное рекламное объявление, которое может быть вставлено в начале, середине или в финале выпуска. 
• Партнёрский выпуск — целый эпизод подкаста с брендом. Интеграция может быть с приглашенным экспертом от компании, рекламными вставками, дополнением дизайна обложки подкаста, взаимодействием с комьюнити автора и так далее. 
• Партнёрский подкаст — крупный совместный проект продакшн-студии подкастов и бренда. Здесь количество подкастов неограниченно.  
Говоря вкратце, подкасты - еще один канал коммуникации для бренда, чтобы через ценности, смысловые образы, приёмы геймификации и интерактивы эффективно продвинуть свой товар или услугу.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Таргетинг. Торговля на Московской бирже...  · 6 сент 2021
Слишком большое количество подкастов в пространстве. Если вы готовы пойти на риск, сильно вложиться в развитие и качество подкаста, (возможно скрыть своё присутствие), чтобы собрать вашу аудиторию, в дальнейшем это может... Читать далее