Знаете, почему закрывается большая часть бизнесов? Из-за самоуверенности.
Откуда только идёт такое мнение, что если открыть точку, запустить рекламу и посадить менеджера на телефон народ побежит, вынимая кошельки.
Нет, друзья, они сами не придут. Их нужно уметь привлекать.
У вас всегда должно быть УТП — уникальное торговое предложение. Всегда. Как только вы сели писать бизнес-план, вы обязаны написать свое отличие от конкурентов. И оставьте свои пространные рассуждения на тему: «Лучшие цены и выгодные скидки», народу нужна конкретика.
- Накопительная система баллов. - Второй товар в подарок при покупке от 5000 рублей. - Скидка в день рождения. - Расчет плана дома при заказе его постройки и многое другое. Они не придут, если их правильно не позвать
Помогаем на любой стадии бизнеса. Помогаем лично вам расти и развиваться.