Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Трафик для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью...  · 15 нояб 2022

Ошибки, которые мешают инфобизнесу НОРМАЛЬНО зарабатывать

Ошибочно считать, что можно по-быстрому собрать какой-нибудь курс, который "очень нужен сейчас всем людям", прийти с этим добром к таргетологу, который обещает РОМИ 5000%. А потом уехать на Бали и получать кеш на свой счет и жить в свое удовольствие.
Нет и нет!
БОльшая часть успеха зависит как раз таки от эксперта, от того, как выстроена воронка продаж, как хорошо исследована ЦА и ее потребности, и на сколько продукт реально нужный. Еще очень много разных аспектов, которые вообще не коим образом не касаются специалиста по трафику.
Никому не приходит в голову организовать на улице промо акцию "Свежий хлеб, покупай!", развесить шары на входе в магазин, а в магазине при этом вместо хлеба лежат печенья с конфетами. Хлеба нет!
Странно было бы, да?
Но так делают 60% изфобизнесменов =) В рекламе одно, на сайте второе, на вебинаре вообще третье… Ходят по таргетологам без конца в поисках волшебной "платежеспособной аудитории", а то мы ж "нищебродов" приводим обычно.
Но на самом деле корень зла в другом. Идет попытка продать не то, не так, и не тем! Хотя на самом деле нужно остановиться, провести анализ своей ЦА (то есть прямо опрос сделать, ртом в уши, и узнать, что им важно). Качественный продукт и правльный прогрев к нему - это БАЗА. И вот только тогда можно подключать топливо в виде трафика.
Итак, вот самые частые ошибки, которые мешают нормально заработать на инфобизе:
  • Отсутствие отдела маркетинга или хотябы одного грамотного маркетолога в команде, который проанализирует рынок и простроит всю систему продаж ОТ и ДО.
  • Отсутствие какого-либо прогрева. Я видела рекламу в Яндексе по продажам курса сразу в лоб, прямо с сайта, на чек от 10 000 руб. и выше. Без какого либо знакомства со спикером. Даже если он продается, при минимальном прогреве через бесплатник они могли зарабатывать раз в 10 больше.
  • Нет продуктовой линейки. Устарела схема, когда на вебинаре сразу продается основной продукт на 20-30к и выше. Аудитория в этом плане грамотная, они будут ходить по подобным вебинарам в поисках более выгодного предложения или более убедительного спикера=) Важно мягко вести их по ступеням, начиная с продуктов на небольшие чеки.
  • Убеждение "Ну в нельзяграме у нас так работало, РОМИ был стотыщ процентов, давайте также в Яндексе, менять ничего не будем". Объясню это как-нибудь в др. статьях, сейчас просто скажу, придется МЕНЯТЬ!
  • Нет портрета своей ЦА, не проведены опросы. Портрет ЦА - это не мамочки 28-35 в РФ, это сильно глубже. Без понимания ЦА невозможно зацепить ее ни в рекламе, ни дать нужные триггеры на сайте, чтобы они регистрировались и покупали. Даже если я, как таргетолог проведу минимальный custdev с ЦА, я смогу привлечь ее на сайт, возоможно, внесу на сайт какие-то триггеры, но в воронке курса этот пользователь просто отвалится, потому что смыслы нужно зашивать во все этапы прогрева и продажи.
  • Отсутствие трипвайера. Вообще только процентов 5 эту плюшку используют, хотя он может полностью окупать ваш трафик и по сути, вам ваши клиенты могут обходиться бесплатно =)
  • Убеждение, что трафик должен решить все проблемы и принести много денег. Главное "Чтобы были целевые люди, которые готовы покупать", а если не окупается, таргетолог привел каких-то не тех. Все работает в комплексе, каждый отвечает за свою часть системы и никак по-другому!
Это то, что я смогла вспомнить, пока писала статью. Мне часто приходится отказывать клиентам именно по причине "Мы ничего не будем менять, у нас работало это". А там оказывается работало год назад, или на теплый трафик…
Эх, сколько сливается рекламного бюджета на попытки вести на не продающую воронку… Но я не сливаю, я просто не беру такой проект=) Пусть разочаруются с каким-нибудь Петей или Васей, а когда захотят таки подкрутить воронку, придут ко мне.
Как вы считаете, адекватны ли эти причины провалов в запусках продукта?