Каждый из нас хоть раз работал наемным сотрудником, а кто-то работает и сейчас.
Когда мы относимся к наемной работе как-будто это и наш бизнес мы иначе смотрим на все процессы, общаемся с клиентами.
А теперь история)
В 2017 году я работала в сфере автомобильного страхования и мне нужно было выстроить направление страхования по каско у одного из страховых брокеров.
А так как клиенту по каско всегда требовалось и оформить полис осаго, я легко справлялась и с этим.
Я практик и многое в своих отделах сначала делала сама, а потом уже прописанный процесс спускала на сотрудников, это очень повышает скорость анализа на старте.
Вчера мне написал клиент, с которым я работала тогда по страхованию, оформить осаго на все автомобили его семьи😁
Я не работаю в страховании с 2017 года, но каждый год есть люди, которым не важно где и чем я занимаюсь, у них конкретный запрос😄
Так вот, полная самоотдача в работе тогда построила настолько крепкую связь между мной и клиентом, что теперь это доверяют только мне.
Я и давала контакты брокеров и даже делала онлайн калькулятор по оформлению сразу в 15 страховых компаниях, для таких клиентов - нет, оформи ты.
И это не единичный случай, про туризм, где я ставила отдел продаж я молчу😆
В каждом есть свои плюсы и минусы, но самое важное - держать свои ресурсы в балансе.