Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, SMM-специалист  · 23 июн 2022

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?! Часть первая

Знание своей целевой аудитории - золотой ключик к нарисованному камину, за которым находится дверца к продажам. Не все предприниматели становятся богатенькими Буратино, которые точно знают, где найти этот золотой ключик и, в итоге обнаружить “поле чудес”. 
Есть много способов, как понять, чего же все-таки хочет ваш клиент. Предлагаю поизучать их :)
Способ 1: 5W Шеррингтона. 
Прежде чем приступить к более детальному изучению ЦА, стоит ответить на 5 вопросов: 
📍What — Что? Здесь обозначаем продукт (услугу), которую будем продвигать. Пример: детское питание
📍Who — Кому? Конкретизируем нашего потенциального потребителя. Пример: молодые мамы с детьми от 0 до 3 лет
📍Where — Где? Обозначаем обстоятельства, при которых происходит встреча с клиентами. Пример: онлайн и оффлайн магазины с детскими товарами, продовольственные магазины
📍When — Когда?  Когда потребители хотят приобрести товар/услугу? Пример: рождение детей - отсутствие молока у мамы, ей нужна смесь; начало прикорма
📍Why — Зачем? Указываем, зачем нужен ваш товар (услуга) потенциальному покупателю. Пример: в нашем случае, просто накормить. НО! здесь для мам могут быть дополнительные “точки” для принятия решения мамами, например: питание без консервантов, гипоаллергенная смесь/питание,  производитель и цена тоже могут иметь значение, поэтому на этом вопросе можно разбить аудиторию на отдельные сегменты.
Предлагаю в комментариях потренироваться. Распишите свою аудиторию по этим 5 вопросам. А я помогу, если будут затыки😊