Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Строю своё SMM-агентство. Специалист по...  · 12 апр 2022

ПОТРЕБИТЕЛИ ХОТЯТ ПОНИМАНИЯ, А НЕ СКИДОК

По результатам исследования «понимания» от Dynata:   
65% потребителей любят менее трех брендов   
9% -  ни одного   
И чтобы попасть в список любимых компаний конкретного потребителя, следует обратить внимание на эти цифры при разработке стратегий коммуникаций и программ лояльности.   
Важные на мой взгляд тезисы:   
💡Половина потребителей рассмотрят возможность покупки у бренда, который хорошо персонализирует   
💡37% предпочитают компании, которые общаются с ними по удобным для них каналам. И рекомендую задуматься на минуту:   
  1. Какие каналы вы используете для коммуникаций?   
  2. А спрашивали ли вы у клиентов, через какие каналы им УДОБНО общаться с вами?   
💡64% предпочли бы приобрести товар у бренда, который их знает, а 34% потратили бы больше денег, если бы это произошло. Только задумайтесь, сколько продаж вы упустили, не уделив должного внимания клиенту   
💡Почему я так часто призываю общаться с потребителями и заботиться о них? Потому что по результатам исследования 32 % даже не вспомнят ни одного неприятного случая, если почувствуют, что компания пытается понять их как клиентов. Убедительно? Хотите, чтобы клиенты стали адвокатами вашего бренда?  
💡41% чувствуют себя ПОНЯТЫМИ благодаря частоте взаимодействий. Но рекомендую сделать обмен информацией своевременным, но не слишком частым. И важно! 19% говорят, что общение после покупки = признак понимания. Проанализируйте, вы коммуницируете с клиентами не только в период акций и праздников?!    
💡Относительно персонализации опрошенные говорят:   
Я чувствую, что бренд меня понимает, когда они персонализируют свое общение со мной — 27%   
Я чувствую, что бренд ценит меня, когда они персонализируют свое общение со мной — 33% 
Все упомянутые выше потребители, желающие быть ценными для брендов и понятыми как клиент - это ваши благодарные и лояльные клиенты, не упускайте их🔥 
«Погоня за скидками на товары и услуги — это гонка на выживание с точки зрения затрат», — утверждает Джон Нэш, директор по маркетингу и стратегии Redpoint Global. Поэтому не скупитесь на общение и заботу, цените и любите клиентов, именно это приведет вашу компанию к высоким продажам и армии лояльных клиентов.
Было полезно? 
Буду рада вашим мнениям 🔥❤️
Сайты+4