Квиз в переводе с английского означает интерактивную игру, которая проходит в формате опроса, викторины или онлайн-квеста, в процессе которой пользователи отвечают на ряд вопросов. Вы наверняка встречали на просторах Интернета тесты по типу “Какой Вы путешественник” или “Сможешь ли ты оказать первую медицинскую помощь”. Сегодня обычная реклама “в лоб” раздражает людей и работает неэффективно, поэтому важно создавать новые форматы сообщений. Маркетологи создают квиз-опросы с развлекательными вопросами о лайфстайле потребителя и нативно привязывают тест к своему продукту или услуге, предлагая пользователю какой-либо приятный бонус за его прохождение. Это отлично работает, потому что тесты - это просто и интересно, их хочется пройти до конца и узнать результат. Использование квизов как части маркетингового контента привлекает новую аудиторию на сайт, в соц сети и формируют интерес к бренду, так как они имеют развлекательный формат и вызывают позитивные эмоции. Благодаря интерактивным опросам, компания может подогреть холодную аудиторию, повысить узнаваемость бренда, заявить о запуске новых продуктов и выявить индивидуальные потребности клиентов, а также повысить количество продаж. Квизы интегрируют различными способами - на сайте бренда, в группах в социальных сетях или же разрабатывают отдельный лендинг для такого опроса.