✅ Рекламный бюджет: на что тратить – блогер или таргет.
Несмотря на большое количество разных инструментов продвижения в соцсетях, самыми эффективными до сих пор считаются размещение у блогера и таргетированная реклама.
Независимо от площадки, эти способы являются ключевой движущей силой коммерческого профиля. В этой статье мы опишем плюсы и минусы каждого способа, а что подходит именно вам, уже решите сами.
✅ Блогеры
👉🏻 Плюсы: Лояльная аудитория. Масштаб рекламы. Творческий подход. Нативная подача.
👉🏻 Минусы: Размещение не сразу. Возможная безответственность. Нестабильный результат.
✅ Таргет
👉🏻 Плюсы: Попадание в аудиторию. Быстрота запуска. Прозрачная статистика. Масштабируемость. Контроль рекламы.
👉🏻 Минусы: Теплота аудитории. Правила площадки. Сложность настройки.
✅ Итог
Каждый из двух способов хорош по-своему, вам лишь нужно определиться с какими минусами вы готовы смириться. А если Вы будете использовать наши инструменты, квиз-сайт или instamarket. То сможете с экономить свой рекламный бюджет.