Если человек не понимает математику, у него были отвратительные учителя в начальных классах. И его вины в том нет. Ребёнок никогда ни в чем не виноват! Запомните, взрослые и станьте великодушными и сострадательными к детям.
Маленькому человечку необходимо помочь в обучении, а не обижать его, называя неспособным и тупым.
Всех нас Творец наделил многими и разными талантами. Одинаковых людей нет. Представьте себе мир, состоящий только из математиков.
Некоторым людям свойственно навешивать ярлыки на своих собратьев : этот рыжий, тот толстый, третий ботан, четвёртый имеет низкий IQ. И так до бесконечности.
Дети стали заложниками нашего сумасшедшего времени : у них нет детства, их вовлекли в круговорот взрослой сложной жизни, полной интриг, зависти, критики, негатива. Некоторым детям очень сложно находиться в обществе враждебно-настроенных людей : однокашников и учителей. В силу психических и физических особенностей не все дети могут одинаково усваивать материал. Одним нужно больше времени, другим меньше, но это вовсе не говорит о тупости одних или гениальности других ребят.
Но главным в обучении математики является преподаватель. Только на нём в конечном итоге лежит ответственность за то, будет ли ребёнок понимать предмет или нет. А это талант и не все учителя им обладают.
Один преподаватель физики и математики в школе говорил так : "Если двойки в журнале расположены горизонтально, виноват ученик, если вертикально - виноват учитель". Вот он мог сложные вещи объяснить просто и понятно. Поэтому у ребят были хорошие и отличные оценки. Но такие преподаватели нынче редкость.
Причины могут быть разные, либо, как пишут ниже, были плохие учителя, либо не забывайте, есть еще дискалькулия. Это не сниженный IQ, но некая особенность работы мозга.
Если человек не понимает математику, значит когда он ее учил преподаватель не смог нормально привить нужные навыки. Либо сразу воспитывали страх перед ней, либо вешали ярлыки - что это слишком сложно. Такая штука с любым предметом.
Не знаю, но у меня вот когда замерял был ай куй 120 или около того, при этом в математике я дэбил дэбилом. Вывод: либо эти вещи никак не связаны, либо я исключение, над которым должны работать учёные.