Есть несколько видов рекламы в Google (аналогично с Яндексом):
Поисковые кампании - показываем рекламу тем, кто ищет информацию о товаре или услуге в Google. Получаем самых заинтересованных пользователей, которые ищут ваши услуги прямо сейчас. Цена за клик в данной аудитории будет самой высокой.
КМС (контекстно-медийная сеть) - показ баннеров на сайтах-партнерах Google. Таргетироваться (выбирать пользователей для показ своей рекламы) можно по интересам ползователя, полу, возрасту, посещаемым сайтам и другим параметрам. Стоимость клика в данном инструменте ниже, но и качество посетителей чаще всего ниже + важно выключать показ рекламы в мобильных приложениях, так как оттуда идут в большинстве случаев случайные клики
Ремаркетинг - показ баннеров тем пользователям, которые уже были у вас на сайте или совершали на нем какие-то действия. Показывается так же в сети КМС. Хорошо работает, если ваш товар или услугу выбирают продолжительное количество дней.
Youtube - размещение своих роликов или прероллов на самом популярном в мире видео-хостинге
Торговые кампании - подходят для интернет-магазинов, показывают карточку товара с изображением и ценой под результатми поиска пользователям, которые ищут ваш товар в Google. Как это выглядит, показано на скриншоте:
Для каждой кампании вы можете настроить географию и время показа, протестировать несколько вариантов заголовка, текста объявлений, изображений.
Большое внимание стоит уделить анализу взаимодействия с сайтом вашей целевой аудитори - с каких устройств они это делают, на каком этапе уходят с сайта и не оставляют заявку, где случаются основные проблемы.