Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как анализировать платный трафик в онлайн-школах?

Маркетинг
Артём Седов
  ·   · 1,2 K
Врач по образованию, смм-специалист по призванию....  · 4 мар 2022  · chameleon-junior.ru
Вы можете разбить трафик на несколько частей: от момента 1 показа до перехода на посадочную страницу, с посадочной страницы до покупки, от покупки до превращения в постоянного клиента.
Если берем момент от 1 показа до перехода на посадочную страницу. В зависимости от канала есть разыне KPI, но в основном это: стоимость за 1000 показов или стоимость за клик.
Если взять второй этап, то ключевым является стоимость 1 обращения и стоимость 1 клиента.
Ну и на третьем этапе стоимость 1 постоянного клиента.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Telegram:Перейти на t.me/nasiba_im
Маркетолог, таргетолог. С 2018 года работал в...  · 6 мар 2023  · pavelroev.tilda.ws/target
Добрый день. В первую очередь стоит анализировать окупаемость платного трафика (ROAS), т.е. зарабатываете ли вы больше на приведенном трафике, чем тратите на него. Так как в онлайн-школах, как правило, до покупки продукта есть... Читать далее
Занимаюсь таргетом с 2018 года, работал в агентствах из топ-100 России.Перейти на pavelroev.tilda.ws/target
Спасибо за ответ! Действительно необходимо несколько инструментов для автоматизации любого бизнеса. Мы тоже... Читать дальше