Добрый день. В первую очередь стоит анализировать окупаемость платного трафика (ROAS), т.е. зарабатываете ли вы больше на приведенном трафике, чем тратите на него.
Так как в онлайн-школах, как правило, до покупки продукта есть несколько этапов воронки, то вам нужно понимать как пользователь пришедший с рекламы перемещается по воронке.
Можно выделить несколько ключевых точек на пути, которые влияют на продажи:
- Оставил заявку или подписался на рассылку.
- Дошел до вебинара.
- Оплатил предлагаемый продукт.
- Купил более дорогой продукт.
Чтобы понимать путь пользователя по воронке, в зависимости от используемых инструментов, у вас будет микс из сервисов, например:
- Рекламный канала (например, ВК)
- Прогрев (например, рассылка в Senler)
- Система аналитики (например, яндекс.метрика)
- CRM-система (например, amoCRM)
- Сервис онлайн-курсов (например, геткурс или бизон)
Необходимо выстроить интеграцию между сервисами так, чтобы система аналитики получала максимум данных из всех источников.
Чем прозрачнее будет для вас путь пользователя, тем лучше вы будете понимать окупаемость трафика и сможете анализировать трафик из каких источников вам дает лучше результат.