Это очень-очень тонкая работа. Сейчас работаю с клиенткой у которой в принципе ЦА ~ 20к человек (без сегментации). Проводить тесты очень сложно, поэтому попадать нужно как можно быстрее, чтобы не слить много бюджета. Но в целом результат огонь!)
Отличный формат работы, во время теста я сужаю аудиторию до 100-200 тыс человек, иначе получается довольно большая аудитория, и реклама обойдется дороже. Если вы правильно составляете портрет ЦА и потом сегментируете, то у вас... Читать далее
Как к одному из вариантов тестирования гипотез. Например, когда нет возможности установить цель на лиды или покупки на сайте. Для офлайн бизнесов, наверное, один из первых вариантов тестирования по супергео, там еще меньше... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркето... · 22 дек 2021
Если вы четко попадете в сегмент с удовлетворением их потребности, вас не должна пугать стоимость (она явно будет выше чем на широкой). Мое отношение явно положительное)) главное не ошибиться на стадии тестов