Сейчас продаётся то, что наглядно видно. Что я подразумеваю - используйте платформу, на которой вы сможете показать клиенту свою услугу - чтобы это ни было.
Инстаграмм на мой взгляд идеальное место - ниша нутрициологов не особо занята, видео (Reels сейчас) могу быстро набрать популярность, попав в топ. Чем больше зрителей и чем больше кликов сохранить на вашу публикацию, тем большее количество людей вы охватываете, соответственно инстаграмм считает ваш аккаунт популярным и предлагает его к просмотру большему количеству людей (попадаете в рекомендации).
Отлично залетают в рекомендации рецепты, видео тренировок, эстетичное красивое видео.
Проблема нутрициологии в продвижении - тяжело поделиться информацией так, чтобы было мало букв, но много смысла. Есть очень интересные тематики, но их 1м постом не описать, а в наше динамичное время тяжело заставить человека читать в соц сетях что-то,длиннее 2х предложений )
Надеюсь, была полезна :)