Люблю новости на Медузе почитать. По ним, например, можно попытаться определить такой спрос:
Угроза войны - если России бряцает оружием, а НАТО угрожает заморозить счета приближенных Путина, скорее всего, гречка в магазинах скоро снова подорожает. Когда люди не найдут гречку в магазинах, то пойдут за ней в интернет - ни один ГуглТренд и Вордстат за таким трендом так быстро не уследит
Новый тип COVID-19 - омикрон надвигается на Москву со скоростью кометы. Правительство готовится увеличить кол-во коек в больницах, напоминает гражданам, чтобы они вовремя привились. Скорее всего, вырастет спрос на Асептолин, маски и детские подгузники. В интернете даже форумы про аквариумных рыбок закипят от новостей про омикрон - заговор или чума 21 века? Попробуйте на своем сайте затронуть тему про омикрон, гляди и приведете на него больше органического трафика
Твит Илона Маска - тут все знают, что делать. Маск слов на ветер не бросает. Если сказал, что продаст акции своей компании, то продаст. Это сигнал людям к тому, чтобы бежать открывать брокерский счет и торговать на акциях Тесла. Как это использовать? Если у вас сайт про инвестиции, то грех о такой новости не рассказать в своем блоге (если он у вас есть конечно, хотя будет странно, если его нет, ведь все крупные компании уже давно обзавелись своим блогом, чтобы привлечь побольше трафика).
Интересные примеры:
Если серьёзно, то Кью нам тоже может пригодиться.
Посмотрите, как легко определить тему, пользующуюся спросом: например, по запросу "бесплатный хостинг" можно найти вопросы не только про обычные виртуальные хостинги или VPS, а хостинги для размещения "серверов Майнкрафт". У таких вопросов очень большое кол-во просмотров, это сразу бросается в глаза. Интересно, почему? Думается, школота создала нехилый спрос на бесплатные хостинги, чтобы наиграться вдоволь в игрухи.
Или давайте узнаем, где курьерам хочется работать больше.
Вроде как в Яндекс Еде - вопросов на эту тему больше, кол-во просмотров тоже больше по сравнению с конкурентами (Сбермаркет, Delivery Club).
Покопавшись в ответах и комментариях можно найти интересные подтемы: отзывы о Яндекс Еде, оплата, условия работы, впечатления, оплачивают ли ГСМ или сан. книжку и т. п.
Инструмент не точный, знаю. Но, как альтернатива закостенелым Вордстату и Гуглтренду, думаю, подойдет. Можно совместить. Взболтать. И посмотреть что получится...
1. Сервис Яндекс Вордстат помогает спрогнозировать спрос по большинству ниш
2. Опросы в группах\пабликах с высокой концентрацией целевой аудитории.
Например, недавно с одним моим клиентом - детским центром - провели опрос в... Читать далее
Обычно если клиент заказывает рекламу, то моя задача состоит в том, что бы этот спрос предоставить.
Но обычно на начальном этапе настройки, хватает проверки в Яндекс вортстат. Бывает, очень редко, что частота запросов очень... Читать далее