Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сайты в "агрегаторных" тематиках (когда ТОП плотно занят агрегаторами)?

МаркетингСайты+2
Игор Ивчевски
  ·   · 2,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 29 нояб 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Игорь!
Во-первых, можно зарегистрироваться на этих агрегаторах и продвигать свои товары в том числе через них. Да, некоторые площадки платные, но зато у них есть большая аудитория, внимание которой можете получить и вы.
А вот на что важно делать упор на своём сайте:
Клиентов можно привлекать с помощью информационных статей и видео. Например, вы продаёте фотокамеры. Тогда вы можете снимать видеообзоры моделей, сравнивать разные варианты, делать туториалы для новичков в фотографии, рассказывать, как вообще выбирать фототехнику и т.д. Такой же уникальный и качественный контент можно публиковать не только у себя, но и на сторонних ресурсах. Только важно, чтобы они подходили вам по тематике и были посещаемыми и незаспамленными.
Да, таким образом по коммерческим запросам вы вряд ли обгоните агрегаторы. Но по информационным это вполне возможно. А ещё так вы сможете привлечь на сайт людей, которые ещё только выбирают товар, и, возможно, не готовы купить его прямо сейчас. Но они смогут найти у вас всю нужную информацию, вы заработаете в их глазах лояльность, а в будущем они могут вернуться за покупкой.
  • Отдельные страницы под группы товаров
Поисковая система стремится дать пользователю максимально релевантный ответ на его запрос. Если человек ищет зелёный диван с раскладным механизмом, а вы сделаете на своём сайте отдельную страницу, где соберёте именно такие товары, поисковик покажет вас выше.
Плюс, помимо SEO можно продвигаться и с помощью:
  • Контекстной и таргетированной рекламы;
  • SMM;
  • Email-рассылок;
  • Крауд-маркетинга и т.д.
Реклама поможет привлечь на сайт больше трафика (то есть заинтересованных клиентов), которые будут повышать поведенческие факторы у вас на сайте. Если люди заинтересованы в продукте, они будут проводить на сайте больше времени, кликать по кнопкам, добавлять товары в корзину, покупать и т.д. Всё это довольно сильно влияет и на SEO-продвижение ресурса. Консервативные методы вроде SMM и рассылок помогут удержать аудиторию и работать над увеличением срока сотрудничества с клиентами (LTV). А так же не забываем про гостевой постинг и работе с ссылками:)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Делаю smm, seo, таргет, контекстную рекламу...  · 11 окт 2021  · mssg.me/ankudin.off
Прямая конкуренция с агрегаторами - это почти борьба с ветряными мельницами. Агрегатор всегда будет лучше вашего сайта за счёт большой ссылочной массы и поведенческих факторов. Люди долго задерживаются внутри - путешествуют... Читать далее
Консультирую по маркетингу и продвижению. Люблю сквозную аналитику.Перейти на mssg.me/ankudin.off
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 25 сент 2021  · weblabel.ru
Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Согласен с коллегой, но и хотел бы добавить от себя, что лучше рассмотреть и другие методы рекламы Вашего сайта, благодаря которым конечно в ТОП не попадёте, но точно увеличите... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 4 окт 2021  · ipweb.pro
С одной стороны - ничего не мешает сделать свой собственный агрегатор. Тут вижу два пути - или договариваетесь с другими об условиях размещения у вас, или идете в Амитад и используете реферальные ссылки, которые будут тоже... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru