Ну если речь о таргетированной рекламе, то, скорее всего, потому что вы попадаете под параметры аудиторий, на которые она настроена. На ФБ есть такая опция -- если видите нетематическую для себя рекламу можно нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать в выпадающем меню пункт "Почему я вижу эту рекламу".
Я, например, видела рекламу какого-то средства против обледенения крыльца, явно для владельцев частных домов, а я живу в квартире. Посмотрела причину -- оказывается, задана аудитория "Все жители Подмосковья от 40 до 60 лет". И по фигу, есть у вас дом или нет)))
Да, и, кстати, очень часто настраивают на аудитории, которые недавно смотрели подобный товар -- а вы явно смотрели.
Т.е. это ошибки/недоработки таргетолога, из-за которых пользователей раздражает реклама, а рекламодатели сливают бюджет.