В силу специфики нашей работы информацию для разработки контента для нашего сайта, описания товаров : технические характеристики, способы применения, назначение продукции мы берем у наших поставщиков-производителей.
Другие тексты - обще информационные стараемся писать самостоятельно по следующим причинам:
Для успешной индексации сайтов важны оригинальные тексты, без явных заимствований с других площадок.
Специалисты, разбирающиеся в специфике бизнеса (любого) смогут более грамотно составить информационные тексты, нежели любой наемный копирайтер
Расскажу про еще один способ, который здесь еще не упоминали. Не то, чтобы он прям топовый, но он бесплатный и иногда о нем полезно знать
Есть такой ресурс веб-архив — это сайт, на котором хранятся разные версии всех сайтов с... Читать далее
Когда нет вдохновения, настроения, контент план закончился, а делать новые публикации всё равно надо, я иду на профильные ютуб-каналы, в блоги, вычитываю новости, смотрю видео и в процессе почти по каждому вопросу рождаются... Читать далее
Здравствуйте, Сергей!
Конкретно для своего сайта мы пишем развернутое техническое задание с тезисами и экспертными моментами, далее уже отдаем в работу в отдел контента, где над текстом работают: редактор, копирайтер... Читать далее
Варианты такие:
1. Можно писать самому с нуля.
2. Можно заказывать дешево на биржах контента.
3. Можно сотрудничать с копирайтерами напрямую.
4. Можно брать у заказчика каке-то инструкции или лекции и перерабатывать их в статьи... Читать далее
Конечно лучше писать самостоятельно или покупать контент на биржах.
Не зря текст проверяется на уникальность. Правда если покупать текст на биржах, то нужно четко отслеживать присутствие ключевых слов в тексте.
Или на нимать ко... Читать далее
А тут всё зависит от тематики сайта. Если у вас туристский портал, то генерировать допустим новости, ну очень сложно, каждую новость не перепишешь, лучше тогда ограничиваться хорошо написанными статьями. Можно за не дорого... Читать далее
Способы стандартные - или писать самостоятельно, или заказывать у копирайтеров. Это может быть биржа контента, но рекомендуем найти 1-2 копирайтера и работать с ними. Особенно если тематика сложная и требует некоторого погружения.
Как и где берут контент для интернет-сайтов зависит от многих факторов, таких как тематика сайта, целевая аудитория, бюджет и т.д. Некоторые компании создают свой контент внутри собственной команды маркетологов или наёмных... Читать далее
Когда для моего сайта нужен контент, я использую либо полностью оригинальный контент либо же рерайт уже существующего. Оба варианта можно получить двумя способами:
– сделать работу самому
– обратится к копирайтеру
Если нужны... Читать далее
У меня контент исключительно авторский. Для своего женского блога https://zen.yandex.ru/profile/editor/bsl использую истории из своей жизни, интервью, ответы на вопросы подписчиков, истории друзей и знакомых. Так как я живу в... Читать далее