Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Стом Медиа маркетинговое агентство полного цикла...  · 21 дек 2021  · stom-media.ru

Методы конкурентного анализа компании. Часть 2

Анализ конкурентных позиций. Подробное описание тактик органической поисковой оптимизации
Существует два типа маркетинга: на основе случайного порыва и на основе намерения. Маркетинг на основе порыва — это все реклама в вашей ленте новостей Instagram или Facebook. Это реклама перед вашим шоу Hulu или реклама в середине видео на YouTube, которое вы смотрите. Маркетинг, основанный на случайных порывах, больше ориентирован на ответы на чей-то вопрос. Когда кто-то ищет в Google «черную книжную полку», у них есть намерение найти черную книжную полку. Маркетинг на основе намерений помогает вашей черной книжной полке отображаться в результатах поиска.
Вы можете использовать Google Smart Shopping, чтобы привлечь внимание нужной аудитории, и вы можете использовать тактику органической поисковой оптимизации. Посмотрите на некоторые ключевые тактики поисковой оптимизации, которые используют ваши конкуренты:
  • На какие ключевые слова они ориентируются?
  • Как они оптимизируют свои теги заголовков и метаописания?
  • Оптимизируют ли они свой старый контент и как часто?
  • Как выглядит их архитектура сайта?
  • Как они организуют свою основную навигацию?
  • Какова их стратегия внутренних ссылок?
  • Какие их страницы наиболее успешны (т.е. те, которые ранжируются по наиболее конкурентоспособным поисковым запросам)?
  • Какова их стратегия семантической оптимизации?
Попробуйте запустить несколько наиболее важных страниц с помощью инструмента под названием Анализ текста онлайн, чтобы провести анализ конкурентных позиций и определить, хорошо ли ваши конкуренты оптимизируют поисковую выдачу.
Маркетинг+4
2 эксперта согласны