НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов
Вышел очень интересный выпуск подкаста — НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов.
В правильных ВУЗах и на правильных факультетах тебе помогут найти правильную стажировку для того, чтобы подготовить тебя к взрослой профессиональной деятельности. Но существуют свои особенностями в этом вопросе. У нас в гостях целых 3 представителя НИУ Высшей Школы Экономики:
🎓Римма Погодина - руководитель практики «Реклама и связи с общественностью”. Общий педагогический стаж — 21 год. Член Российской Ассоциации по связям с общественности.
🎓Александра Шмелева, студентка 4 курса, образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Саша совмещает учебу с работой в крупнейшем российском PR-агентстве “КРОС”.
🎓Валерия Темнова, студентка 4 курса образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика». Валерия со 2 курса совмещает учебу с работой. На данный момент работает в компании “Оптима Девелопмент”.
Мы собрались чтобы разобрать следующие темы:
— Особенности трудоустройства студентов-маркетологов
— Существует ли маркетинговое образование
— Где строить карьеру маркетологу: в агентстве или на стороне клиента
— Лайфхаки выпускникам-маркетологам, которые помогут им в профессии
НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов слушать онлайн на Яндекс.Музыке