Статус эксперта в категории "Маркетинг" позволял мне,
автору подкаста и бренд-стратегу Александру Дяченко, попадать на первые страницы выдачи по многим ключевым запросам. Что, в том числе, благоприятно влияло на коммуникацию с журналистами (некоторые тематические порталы связи со СМИ имели интеграции с Яндекс Кью, куда подтягивался статус аккаунта).
Изначально, я пришёл на платформу ещё со стартапа The Questions, который, впоследствии, был выкуплен Яндекс Знатоки и превратился в Яндекс Кью. Получается, что я наблюдаю уже второе зарождение и закрытие сервиса вопросов и ответов. Тем не менее, как на первой, так и на второй платформе я встретил много интересных людей и партнёров, в том числе и представителей самих этих платформ: модераторов, PR-специалистов, комьюнити-менеджеров.
От души желаю всем им успехов и плодотворного развития в любом дальнейшем проекте и благодарю за помощь в развитии платформы Яндекс Кью ^_^/
---
Что касается нашего подкаста «Маркетинг и реальность», то мы, на момент публикации этого поста, уже прошли рубеж в три года развития и продолжаем занимать топовые позиции среди всех подкастов категории маркетинга в рунете.
Вместе с практикующими экспертами digital-рынка, мы разбираем новые и всегда актуальные инструменты коммуникации с целевыми аудиториями. Помогаем представителям малого и среднего бизнеса, независимым экспертам, фрилансерам и работникам медиа-сферы доносить ценность своих предложений до потребителей.
Нас можно слушать во всех аудио-плеерах с подкастами, а можно читать статьи на основе наших выпусков у нас на сайте или в ряде digital-блогов.
Если какая-либо из ссылок на момент вашего прочтения не будет работать (всякое случается в жизни), в любом случае я постараюсь сделать так, чтобы вы легко нашли нас в поиске или в вашем плеере.
---
Благодарю за ваше внимание, лайки, прослушивания, комментарии и репосты, оставленные ранее здесь, либо в будущем в любом другом месте! ^_^
Для вас работали: