Centra: запуск и масштабирование крупных рекламных кампаний | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Какие рекламные площадки и платформы существуют на рынке России (и не только), где найти их перечень? Как запустить комплексное продвижение бренда в рамках одного окна? В гостях Екатерина Кириченко (COO) и Дмитрий Масячин (Head of AdOps) Centra - маркетплейса из 250 рекламных площадок, сервисов и услуг.
Временные метки: 00:00 Анонс эпизода. 00:32 Интро. 01:12 Екатерина о том, что такое Centra? 03:40 Дмитрий о разнице между терминами: площадки, платформы, инструменты. 05:58 Особенности рекламного рынка России: экосистемы и рекламные площадки. 08:10 История создания Centra: от агентства к отдельному сервису. 10:50 Инхаус или аутсорс агентства: кого больше и как эффективнее брендам? 13:24 Как Centra собрала и проверила 250 рекламных площадок. 17:16 Преимущества работы с Centra для рекламодателей и брендов. 22:16 Персональный менеджер и медиаплан под ключ, как у агентства. 24:17 Каким рекламодателям и брендам подходит использование Centra? 25:50 Куда рекламодатели перераспределяли бюджеты в 2022-2023? 28:02 Топ-3 не очевидных, но эффективных рекламных канала в России. 33:35 Про рекламу через блогеров и партнёрство с WildJam. 35:05 Про маркировку рекламы при работе через Centra. 36:48 Про запуск рекламы на внешние рынки. 38:52 Про функционал внутри личного кабинета: финансы и роли. 43:17 Образовательные материалы, курсы и digital-комьюнити от Centra. 48:00 Совет от Екатерины для рекламодателей на 2023 год. 48:57 Репост подкаста "Маркетинг и реальность" - это важно!