Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каких площадках стоит продвигать свой товар?

Бизнес и менеджмент+4
Nikita Kulesh
  ·   · 944
Лучший
Маркетолог, SMM специалист, SEO специалист   · 2 февр 2022
Самая актуальная площадка в России это якдекс маркет.
Яндекс Маркет — это интернет-сервис для поиска и покупки товаров. Для продавца он выглядит так: вы выгружаете прайс-лист со своими товарами, система автоматически распределяет их в нужные категории. Там они ранжируются по цене, условиям доставки, отзывам и конкурируют с аналогичными товарами от других магазинов. Покупатель может сделать заказ прямо на Яндекс Маркете или перейти по ссылке на сайт продавца и совершить покупку там — зависит от того, по какой схеме работает магазин с ЯМ.
Размещение на этой площадке интересно продавцам благодаря множеству «плюшек». Итак, какие преимущества есть у Яндекс Маркета?
Это дополнительный канал продажи и источник целевого трафика в ваш магазин. Причем, речь идет и об онлайн-трафике, и об офлайне: на ЯМ встроены карты с адресами магазинов, и покупатель может выбрать именно вас за удобство местоположения.
Благодаря простой регистрации можно быстро разместить на ЯМ свои товары, а значит, и получить первую прибыль.
Высокая репутация бренда Яндекс благотворно влияет на имидж выставленных там товаров — растет доверие потребителей к вашему магазину.
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 1 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Площадки, на которых продвижение товара будет наиболее эффективным, зависят от того, о каком товаре речь, кто целевая аудитория товара и конкуренции. Чтобы ответить на ваш вопрос требуется больше данных и маркетинговый анализ... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Smarty
подтверждает
3 февр 2022
Вопрос без конкретики. Коллега все верно ответил.