Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Умрет ли классический маркетинг в ближайшем будущем? Сбудется ли фильм «Москва 2017»?

При каких обстоятельствах маркетинг перестает работать?
ОбществоМаркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 748
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 21 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Я видел Москву 2017 только в обзоре BadComedian и могу сказать, что вряд ли фильм имеет шансы стать реальностью. В основном, потому что является бредом душевнобольного. Хотя я не могу судить о фильме по обзору, но даже то что я видел в обзоре не имеет отношения к реальности. Например, создатели не понимают принцип работы товара заменителя.
Маркетинг не умрет пока существуют товарно-денежные отношения и многопартийная система. Так что, пожалуй, мир без маркетинга - это либо мир без людей, либо мир победившего коммунизма. Ни того, ни другого пока не предвидится)
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Евгений Селезнев, хорошее качество - уже маркетинг. Для разных групп ЦА "хорошее качество" может означать разное: "от производителя", "без добавок", "высокой/низкой жирности", "долго хранится", "вкусное". А что делать с теми, кто не может позволить себе молоко "хорошего качества" и покупает "недорогое"? А с теми, кто предпочитает "премиум"?
Выборка ваших знакомых нерелевантна ситуации в мире. А фильм Москва 2017 не различает бренды и товары и говорит: "чтобы продать компьютер, надо сделать так, чтобы люди перестали хотеть телефоны". Это даже не конкурирующие товары, а вполне возможно товары одного бренда. Зачем бренду отговаривать аудиторию от покупки своих же товаров в пользу других своих товаров?
@Евгений Селезнев, бренды в борьбе с собой не разрушают себя, а за счет конкуренции делают товар, более подходящий группам целевой аудитории. Свои фантазии можете проецировать на что угодно, но объективная реальность отличается от того бреда, который наснимали в Москве 2017 и от ваших мечт.
Сравнивать Москву 2017 с фильмами Бондарчука, это как выбирать между клизмой и сэндвичем из Саус Парка, если вы понимаете о чем я. Также такое сравнение подпадает под аксиому Эскобара. В общем, не на тех фильмах вы маркетингу учитесь)
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом...  · 8 апр 2022
В случае отсутствия конкуренции, монополизации рынков. Например, переход на плановую экономику. Например, будет только 1 компания, производящая шампуни. Зачем им маркетинг? Их шампунь купят, невзирая на цену и качество.