Большой экран + наличие периферийных устройств дают больше возможностей для ознакомления с предложением рекламодателя и более удобное взаимодействие с сайтом.
Конверсия на различных устройствах зависит на 99,9% от целевой аудитории. Конверсия с десктопа осуществляется аудиторией, которая склонна к использованию десктопа. Конверсию с мобильных осуществляют те, кто пользуется... Читать далее
Если продукт B2C, то скорее всего будет больше мобильного трафика, так как люди постоянно что-то ищут со своих мобильных телефонов в процессе езды, ходьбы и т.д. В большинстве случаев ищут для своих личных нужд.
Если продукт... Читать далее
Все зависит от сферы. В каких то сферах трафик только мобильный, в других с ПК. Бывает так, что человек заходит на мобильном на сайт, но не заказывает по каким либо причинам. Некогда, неудобно и пр. Но потом придя за большой ПК... Читать далее