У обоих вариантов есть плюсы и минусы.
В сознании людей "мастер на дому" берет меньше денег, ведь не отдает % салону, а ещё делает душевно и на совесть (личный бренд все же) Как правило "мастер на дому" звучит как специалист "в шаговой доступности", а не в далёком салоне, что тоже может иметь значение, в том числе с финансовой стороны и времени.
С другой стороны мастера салоне гарантированно использует чистые инструменты и оригинальное оборудование/материалы. Кроме того, мастер в салоне получает заказы от салона и ему не требуется вкладываться в привлечение, значит он занят работой, развивается и совершенствует свои навыки, а не становится шестируким Шивой, который и социальные сети ведёт и записью занимается и услуги оказывает. И все это с потерей в качестве.
Глобально, мастер на дому и в салоне - это предложение для разных групп целевой аудитории с разными целями, ценностями и страхами.