Волшебных таблеток не существует. Какому-то бизнесу действительно поможет SMM, но во-первых, не факт, что другой канал или механика не принесли бы лучшего результата, а во-вторых, "после не значит вследствие".
Бизнесу от маркетинга нужен комплекс мер, начинающийся с исследований, чтобы понять требуется ли заводить и продвигать аккаунты в социальных сетях или нужен сайт и контекст, или SERM на отзовики важнее, или офлайн принесет больше результатов.
Нет одинаковых бизнесов. Значит не может быть одинаковых подходов, готовых решений и волшебных таблеток.
Чтобы не возникло доп.вопросов.
Представьте себе B2G завод. Зачем им SMM? Им нужен красивый статусный сайт и участие в выставках, например. А может что-то ещё - все индивидуально)