Я невероятно рад геометрической прогрессии роста низкоквалифицированных "маркетологов" на рынке. Десять лет назад каждый, у кого был фотоаппарат, был фотографом, пять лет назад, каждый у кого был телефон, становился блоггером, сейчас, любой обладатель интернета мнит себя маркетологом) Это нормально и скоро пройдет. Фотографы вот самоочистились почти)
С точки зрения рынка, массовое предложение должно было снизить средний чек, но, во-первых, выпускники школ маркетологов и другие слушатели марафонов не понимают в ценообразовании и иногда ставят ценник выше, чем команда с опытом 10+ лет каждый, а во-вторых, "переделывать дороже" и за такими юными маркетологами целая тропинка из хлебных крошек организаций куда можно прийти и сказать "все плохо,но можно исправить" и накинуть 10% к ценам (см. п.1) Опять же сарафан лучше стал работать)
На таком фоне экспертность, умение дать результат и широкий профиль команды вырастает в цене. И это прекрасно)