Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу...  · 28 янв 2022  · vk.link/hochuprodazh

Кейс: как «вырастить» активность в b2b

Заказчик: консалтинговая компания, работающая с малым и средним бизнесом.
Задача: оформить аккаунт, говорить с потенциальными клиентами на экспертные темы простым и понятным языком, добавить инфографику. Привлечь клиентов, увеличить количество обращений без агрессивных и насильственных продаж, создать пул «адвокатов бренда».
Решение: разработка инфографики и регулярный контент.
Исходные данные: нерегулярный постинг, редкие случайные заявки в Директ, отсутствие комментариев, количество лайков менее 400 за месяц.
Результаты работы: остановлен резкий спад вовлечённости, с которым компания обратилась к нам. На момент завершения сотрудничества ER стабилизировался на отметке 0,8, поднявшись со стартовых 0,5. Общее количество лайков за отчётный период выросло с 530 до 700 в месяц. Количество комментариев выросло с нуля до 118. Появился стабильный трафик на сайт и заявки.
Как выстроили работу
Анализ и оформление
Сперва провели анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы понимать в каком направлении двигаться. Прописали структуру актуальных, отрисовали для них обложки. Создавали папки по мере появления определённой темы в сторис.
Создание контента
Рубрикатор
Исходя из тем, с которыми работает заказчик, и из возможных запросов и возражений аудитории составили рубрикатор: какие форматы постов можно использовать для конкретного типа контента.
В аккаунте использовали:
— обучающий контент, подавая сложные темы консалтинга в формате инфографики;
— продающий контент, рассказывающий о преимуществах и возможностях работы с компанией клиента;
— развлекательный контент, но использовали его по минимуму, продвигая экспертность компании, в соответствии с ожиданиями и интересами аудитории.
Визуал
У клиента уже было представление, как должен выглядеть аккаунт. Провели аудит визуала, составили рекомендации, усложнили дизайн и сделали его более современным.
Добавили больше галерей: этот шаг логически вытекал из необходимости экспертного продвижения аккаунта.
Взяли за основу прежнюю стилистику аккаунта, чтобы не отталкивать лояльную аудиторию резкой сменой оформления. Изменили некоторые детали: расставили смысловые акценты в заголовках, утвердили единую стилистику элементов оформления, добавили больше инфографики и отрисованных обложек.
Раскладка ДО
Раскладка ПОСЛЕ
Публикации
Проблема, с которой мы столкнулись — узкоспециализированная экспертная ниша, непростая для восприятия. Требовалось донести простым языком сложные вещи, не потеряв при этом экспертную составляющую постов, и не упрощая до уровня «Капитан очевидность». При этом компания давала много информации. От нас требовалось определить, как аудитории будет проще воспринимать, и структурировать материал.
Приоритетной формой подачи информации стала инфографика. С помощью неё можно спокойно демонстрировать экспертность, не теряя внимание аудитории даже на темах, трудных для восприятия. Говорили о сложном доступным языком цифр и образов.
Таким образом решали сразу несколько задач: получая экспертную уникальную информацию, основанную на наработках компании, упаковывали её в формат, понятный аудитории (инфографика), формировали экспертный образ, доносили ценности продукта.
Ниже примеры постов:
Дополнительное
Регулярно публиковали сторис — от 3-х штук в день. Это были обучающие, вовлекающие, развлекательные форматы. Использовали стикеры с опросами, тестами, ползунками, просили отвечать реакциями — работали над повышением охватов сторис. В сториз подавали и практические рекомендации — через истории и персонажей.
Ниже примеры сторис — там много интересных и смешных картинок на серьёзные темы:
Какие у нас получились результаты
Остановлен резкий спад вовлечённости, с которым компания обратилась к нам. На момент завершения сотрудничества ER стабилизировался на отметке 0,8, поднявшись со стартовых 0,5.
Общее количество лайков за отчётный период выросло с 530 до 700 в месяц. Среднее количество лайков поднялось до 22 и остаётся неизменным. За отчётный период количество комментариев выросло с нуля до 118. Среди комментариев – обсуждение тем поста, запросы на конкретные продукты.
Просмотры выросли с 13 тысяч в январе до 32 тысяч в остальные месяцы отчётного периода. Охваты выросли с 11,5 тысяч в январе до 27,8 тысяч в остальные месяцы отчётного периода.
Вывод
За полгода работы в аккаунте консалтинговой компании сформировался стабильный приток заявок на курсы, вебинары и комплексные услуги компании. Подняли и стабилизировали активность: в аккаунте появились комментарии, лайки, диалоги в Директ. Несмотря на сложности (на момент делегирования ведения аккаунта, статистика находилась в затяжном спаде), удалось урегулировать ситуацию и увеличить активность.
Не хватает времени на создание контента? Или не знаете как его грамотно преподнести? Пишите нам – vk.me/hochuprodazh, возьмём эту задачу на себя.
Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
Маркетинг+4