Вообще такой маркетинг — это в общем смысле неэтично. Он кричит, врывается к людям и оставляет недоумение.
Некоторые таргетологи, с которыми знаком, говорят, что такие объявления срабатывают иногда лучше спокойных и стандартных, но здесь есть и обратная сторона.
Например, покупатель увидел такую рекламу и это вызвало у него омерзение. Если в будущем он снова столкнётся с компанией в сети или в офлайне — у него уже будет негативный контекст про это компанию. И если она не делает чего-то гиперуникального для клиента, то он даже не посмотрит в их сторону.
В общем, в моменте реклама может сработать, но на долгосрочной перспективе такие эксперименты я бы не одобрял. Аудитория, которой такая реклама по вкусу закончится, а добыть новую — будет уже сложней.