Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, насколько интересен маркетинг с тонким намёком и есть-ли в этом что то пошлое?

Мамур Самибаев
  ·   ·
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 31 янв 2022  · nosens.ru
Вообще такой маркетинг — это в общем смысле неэтично. Он кричит, врывается к людям и оставляет недоумение.
Некоторые таргетологи, с которыми знаком, говорят, что такие объявления срабатывают иногда лучше спокойных и стандартных, но здесь есть и обратная сторона.
Например, покупатель увидел такую рекламу и это вызвало у него омерзение. Если в будущем он снова столкнётся с компанией в сети или в офлайне — у него уже будет негативный контекст про это компанию. И если она не делает чего-то гиперуникального для клиента, то он даже не посмотрит в их сторону.
В общем, в моменте реклама может сработать, но на долгосрочной перспективе такие эксперименты я бы не одобрял. Аудитория, которой такая реклама по вкусу закончится, а добыть новую — будет уже сложней.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele