Платная подписка в Инстаграме точно будет востребована. И вот почему:
- Блогеры получат дополнительный доход. Следовательно, они смогут тщательней отбирать рекламодателей, а не нужно будет хвататься за каждого рекламодателя с сомнительными услугами и предложением.
- Подписная модель работает. У Яндекса к концу 2021 года насчитывает 10 миллионов пользователей. Конечно, Яндекс не раскрывает насколько эти подписчики постоянные и продлевают ли они подписку. Также есть пример с аккаунтами на Патреоне и Онлифанс, которые показывают, что подписными моделями для получения эксклюзивного контента пользуются.
Единственная проблема для блогеров сейчас — как сделать дополнительный ценный контент, на который будут подписываться. А насчёт подписной модели — за ней будущее. Твиттер и другие соцсети также скоро будут переходить на неё.