Отличная новость под конец недели - подразделение по исследованиям агентства Wunderman Thompson опубликовало всеобъемлющий (и, кажется, самый лучший) ежегодный отчет по ближайшим трендам и изменениям, которые ждут нас в 2022 году. “Альманах”, как его называет само агентство, включает 100 трендов, которые стоит держать в поле зрения, из 10 сфер общества и экономики, включая культуру, технологии, индустрию красоты, здоровье, банковскую сферу и многое другое.
Проверить себя на наличие (или отсутствие!) синдрома дефицита концентрации, которым мы все страдаем в той или иной мере, можно, изучив 223-страничный (!) отчёт на английском.
А если вы не готовы на такую вписку, то в течение следующих недель мы планируем рассказать подробнее про самые интересные и заслуживающие внимание тренды и кейсы из отчета из разных сфер жизни общества. Подписывайтесь и следите за постами в сообществе Маркетинг. Ушла изучать, а пока что приоткрою ключевые тезисы:
Возвращение оптимистичного настроя в жизнь, который будет сопровождаться всплеском креативности
Появление технологий, способствующих более близкому и реалистичному взаимодействию между людьми
- Путешествия и сфера гостеприимства:
Медитативный и осмысленный опыт путешествий
Рождение нового понятия - брэндализм, то есть “вандализм” брендов из лучших намерений в борьбе за рекламное пространство, а значит пробы и ошибки по пути. Не спрашивайте, будем разбираться с примерами, что это, вместе :)
“Жидкий иммунитет” - бум напитков среди последователей здорового образа жизни для супер подзарядки иммунной системы
Бренды уходовой косметики делают главную ставку на продукты с кислотными компонентами в составе
Виртуальные флагманские магазины брендов победят привычные e-com витрины
Бум аудио-взаимодействия с потребителями во всех сферах - от моды до автомобилей премиум класса
Повсеместное появление зон “эмоциональной подзарядки” в общественных пространствах
Бум вакансий в сфере разработки и развития Метавселенных (а вы уже было подумали, что подборка обойдется без упоминания Метавселенной? :)) )
Эксперты разных тем, поделитесь, что из перечисленного звучит реалистично, а что так и останется в рубрике "родился было тренд, да не вырос"?