Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 21 янв 2022

The Future 100: отчет Wunderman Thompson по 100 главным трендам 2022 года в обществе и бизнесе

Отличная новость под конец недели - подразделение по исследованиям агентства Wunderman Thompson опубликовало всеобъемлющий (и, кажется, самый лучший) ежегодный отчет по ближайшим трендам и изменениям, которые ждут нас в 2022 году. “Альманах”, как его называет само агентство, включает 100 трендов, которые стоит держать в поле зрения, из 10 сфер общества и экономики, включая культуру, технологии, индустрию красоты, здоровье, банковскую сферу и многое другое.
Проверить себя на наличие (или отсутствие!) синдрома дефицита концентрации, которым мы все страдаем в той или иной мере, можно, изучив 223-страничный (!) отчёт на английском.
А если вы не готовы на такую вписку, то в течение следующих недель мы планируем рассказать подробнее про самые интересные и заслуживающие внимание тренды и кейсы из отчета из разных сфер жизни общества. Подписывайтесь и следите за постами в сообществе Маркетинг.
Ушла изучать, а пока что приоткрою ключевые тезисы:
  • Культура:
Возвращение оптимистичного настроя в жизнь, который будет сопровождаться всплеском креативности
  • Технологии и инновации:
Появление технологий, способствующих более близкому и реалистичному взаимодействию между людьми
  • Путешествия и сфера гостеприимства:
Медитативный и осмысленный опыт путешествий
  • Маркетинг и Бренды:
Рождение нового понятия - брэндализм, то есть “вандализм” брендов из лучших намерений в борьбе за рекламное пространство, а значит пробы и ошибки по пути. Не спрашивайте, будем разбираться с примерами, что это, вместе :)
  • Питание:
“Жидкий иммунитет” - бум напитков среди последователей здорового образа жизни для супер подзарядки иммунной системы
  • Красота:
Бренды уходовой косметики делают главную ставку на продукты с кислотными компонентами в составе
  • Ритейл:
Виртуальные флагманские магазины брендов победят привычные e-com витрины
  • Сегмент Luxury:
Бум аудио-взаимодействия с потребителями во всех сферах - от моды до автомобилей премиум класса
  • Ментальное здоровье:
Повсеместное появление зон “эмоциональной подзарядки” в общественных пространствах
  • Работа:
Бум вакансий в сфере разработки и развития Метавселенных (а вы уже было подумали, что подборка обойдется без упоминания Метавселенной? :)) )
Эксперты разных тем, поделитесь, что из перечисленного звучит реалистично, а что так и останется в рубрике "родился было тренд, да не вырос"?
Общество+4
Питаааание будет, как мне кажется, реальным
В индустрии красоты я бы не сказала, что использование кислот в уходе так уж ново или как то особенно гремит среди брендов и публики. Тоесть такое явление есть, но есть компоненты, о которых говорят не меньше - ретинол, витамин С, пептиды, пробиотики. Поэтому мне не кажется, что это реалистичный прогноз.
Ну, отлично, из заявленных я как раз в сфере "жидкого иммунитета" и реально спрос растет с начала пандемии довольно быстро и стабильно, без откатов))) чем я безусловно очень довольна)))