Hootsuite объединил данные отчета о глобальных социальных тенденциях за 2022 год, данные опроса 18 000 маркетологов и отчеты о 2021, чтобы представить список из 9 тенденций в социальных сетях, которые могут определить работу smmщиков и маркетологов в этом году. Рассказываю главное:
- TikTok станет самой важной соцсетью для маркетинга. За последний год поисковый спрос на TikTok вырос на 173%. Поисковый спрос на ролики Instagram вырос только на 22%.
- Вы начнете тратить средства на новые для вашего бизнеса соцсети. Pinterest, Snapchat и TikTok привлекают рекламодателей тем, что они пока менее переполнены рекламой, в то время как у них более высокая отдача от инвестиций.
- Покупатели будут ожидать, что они смогут покупать ваши товары непосредственно в социальных сетях. К 2025 году социальная коммерция превратится в индустрию стоимостью 80 миллиардов долларов.
- Никто не захочет разговаривать с вашим брендом по телефону. 64% людей заявили, что предпочли бы отправлять сообщения (через цифровые каналы, такие как социальные сети), а не звонить в компанию по телефону.
- Длинное видео — это провал, за исключением того, что есть на YouTube. Instagram отказался от IGTV. Никто больше не говорит о Facebook Watch. И даже YouTube, последний бастион длинного видео в социальных сетях, представил новый формат: shorts.
- Вы передадите (по крайней мере, часть) своей тактики взаимодействия на аутсорсинг блогеру. По состоянию на 2021 год 50 миллионов человек считают себя инфлюенсерами в социальных сетях. И компании намерены потратить 15 миллиардов долларов на инфлюенс-маркетинг в 2022 году.
- Реклама — основа, даже если вы никогда ее не запускали. Средний органический охват публикации в Facebook составляет 5,2%. Изучение основ таргетинга теперь необходимо всем, если вы хотите рассказать о своем бизнесе не только своим подписчикам.
- Вы ничего не опубликуете без стратегии социального прослушивания. Что общего у глобального кризиса здравоохранения, продолжающихся политических потрясений, нехватки рабочей силы и проблем с цепочками поставок? Каждый из них показал компаниям ценность понимания меняющихся предпочтений своих клиентов (не говоря уже о том, чтобы избежать неудач с пиаром).
- Ваш начальник попросит вас разработать социальную аудиостратегию. Возможно, Clubhouse мертв, но Twitter Spaces, голосовые комнаты в Facebook и, конечно, подкасты могут стать хорошими инструментами продвижения.