Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как за три вопроса понять, что перед тобой не маркетолог, а шарлатан, который только нахватался умных слов?

ПсихологияМаркетинг+1
Иван Пакулин
  ·   · 6,3 K
SEO и поисковый маркетинг  · 28 дек 2021  · textarget.ru
Никак. Нет никаких волшебных вопросов. Чтобы понять, стоит ли работать с конкретным маркетологов, вам нужно как минимум побеседовать с ним, понять его приоритеты, оценить профессиональные скиллы. Изучить портфолио. Ознакомиться с отзывами. Понять, насколько его возможности соответствуют вашим задачам. И лишь после этого принимать решение - в любом случае, на свой страх и риск.
И при этом надо понимать, что гарантий в такой сфере, как маркетинг, вам никто не даст - провальные проекты и ошибки есть у любого специалиста, а маркетинг всё ещё сложно назвать полноценной наукой, даже если речь идёт о более узкой специализации в этом самом маркетинге. Договор и чётко обозначенные KPI - ваши единственные гарантии в этом вопросе.
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
4 эксперта согласны
Вот абсолютно согласна! Точнее не скажешь!
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 26 дек 2021  · chrismalish.ru
А вам не нужно задавать вопросов, вам нужно слушать что спрашивает этот маркетолог. Если он не шарлатан он задаёт правильные вопросы про Ваши цели, ваши результаты и конверсии. А потом предлагает варианты как он будет с этими... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
2 эксперта согласны
Заучить десяток вопросов и скачать бриф из интернета - по вашему показатель экспертности? Грусть-печаль((
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Для меня, как практикующего маркетолога. Все очень просто. Чем больше специальных терминов, обтекаемых фраз, жонглированием маркетинговыми показателями на пустом месте, тем более такой специалист оторван от профессиональной реальности.
Маркетинг - это в том числе творчество, поэтому хорошая идея тебе может придти в любое время суток. Хороший... Читать дальше
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 13 янв 2022  · chrismalish.ru
А вам не нужно задавать вопросов, вам нужно слушать что спрашивает этот маркетолог. Если он не шарлатан он задаёт правильные вопросы про Ваши цели, ваши результаты и конверсии. А потом предлагает варианты как он будет с этими... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масшта...  · 27 дек 2021  ·
petrponomarevlife
Ну для этого нужно самому быть маркетологом)) Или привлечь профессионала для найма человека. Проблема даже не в этом. Профессионала или нет - можно отсечь через тесты и контрольные вопросы (они есть например на hh даже в... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Сразу виден взгляд того, кто нанимает)
Медицинский маркетолог   · 27 дек 2021
Если человек компетентен, то будет говорить уверенно и отвечать на вопросы тоже. Но вернёмся к вопросам автора: - Важны результаты, кейсы - Обратная связь от его клиентов - И… с чего будем начинать и почему, что это даст и... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
К сожалению, уверенность отнюдь не признак компетентности. С уверенным видом иногда несут такую дичь, что диву даёшься.
Лучший
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 5 янв 2022  ·
id
Я бы задала один вопрос -мне больше не надо. Я спросила бы - сколько стоит его галстук или сумка, в зависимости от пола. По тому- как мне ответит человек - я пойму - стоит ли задавать ещё какие.то вопросы. А для ориентира можно... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
2 эксперта согласны
Иван Пакулин
подтверждает
5 янв 2022
Красиво! И применимо для обывателя, не разбирающегося в маркетинге. Именно такого ответа я и ждал!)
Первый
Коуч International Coaching Community  · 28 дек 2021
Я считаю, что можно использовать такие методы: 1) Запросить портфолио с кейсами: привел столько-то лидов, увеличил трафик на столько-то 2) Почитать отзывы о специалисте/спросить отзывы у прошлых нанимателей или заказчиков 3)... Читать далее
2 эксперта согласны
Немного спорно третье утверждение. Сапожник без сапог - весьма распространённая ситуация. Часто бывает наоборот -... Читать дальше