На мой взгляд однозначно есть. Вопрос в том какова его роль и значение.
Во-первых маркетинговые исследования актуальны в любой сфере, не исключение и архитектура. Анализ потребностей, концепций, конкурентов нужен в архитектуре как и в другой любой отрасли.
Что же касается продвижения то здесь смотря о чем идёт речь:
- если это архитектурная фирма/бюро и т.д. То само собой здесь действуют все принципы и инструменты продвижения.
- если смотреть на архитектуру в широком смысле - как искусство, стиль, актуальные направления. То здесь продвижение будет не столько направленным на привлечение именно к компании, а в первую очередь на «введение» в моду стиля, элементов, материалов и пр.
Но все это маркетинг , просто со своей спецификой именно для этой отрасли (или искусства).