Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли Вы свой отдел маркетинга успешным?

И по каким критериям делаете свои выводы?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вячеслав Грачев
  ·   · 152
Первый
Эксперт по бизнес-процессам, систематизации...  · 29 нояб 2021
Критерии успешности маркетинга (KPI) определяются исходя их специфики вашего бизнеса. Например, вы занимаетесь реализацией товаров для физ.лиц. Тогда вам важно, чтобы о вас знали как можно больше людей. Критерием успешности маркетинга в этом случае может быть частота упоминания в СМИ, соц.сетях и т.д. Если вы проводите акции, то эффективность рекламных акций. В сети много формул расчета такой эффективности. Главная связка - это цели вашего бизнеса и как в их достижении участвует маркетинг, потом какими инструментами он это делает и эффективность их использования.