Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?

Например, есть разборное металлическое изделие, которое можно упаковать в низкую и широкую коробку или в высокую и узкую. Что визуально выберет покупатель? Будет ли высокая и узкая упаковка казаться легче ? Если да, то есть ли официальные этому подтверждения? Не привязывайтесь к товару внутри. Оформление коробки тоже не имеет значения.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
НПП Эликс
  ·   · 3,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 24 нояб 2021
Если совсем не принимать во внимание товар внутри, то упаковка достаточно сильно может повлиять на выбор товара за счет создания added-value или даже уменьшения цены конечного продукта для потребителя.
Давайте разберем для начала, чем упаковка может привлечь b2b-клиента:
  • удобство транспортировки и вместимость в фуре: например, уменьшение неиспользуемого пространства внутри и увеличение вложимости может сделать логистику дешевле (за счет большего веса в фуре), а значит операционные расходы вашего покупателя снизятся и ваш товар будет ему интереснее в итоге, чем у конкурентов,
  • удобство выкладки: например, SRP-короба позволяют размещать продукт сразу на полке, без перекладывания его из коробки, что экономит время мерчендайзеров и снижает операционные издержки.
На b2c рынке упаковка может нести сразу несколько дополнительных драйверов продаж:
  • привлечение внимания: за счет яркой креативной упаковки (цвет, к тому же, может дополнительно транслировать ваше УТП: красный - активность, зеленый - экологичность и натуральность), к примеру в ряде научных статей («Влияние окружения на поведение покупателей: критический обзор» от Shun Yin Lam, «Выгода от использования цвета» от Color Marketing Group, «Психология цвета в маркетинге» от June Campbell) утверждается, что до 85% потребителей выбирают товар на основе цвета,
  • подтверждение ваших ценностей: если ваш слоган "Главная ценность - наши потребители", то использование дешевой некрасивой упаковки вряд ли найдет понимание у целевой аудитории, также как и если ваш бренд позиционирует себя как эко-friendly не стоит использовать непереработанный пластик,
  • дополнительная ценность для потребителя: так около 90% потребителей повторно используют коробки и пакеты, к примеру, для хранения вещей, а значит предоставив им упаковку, удобную для "двойного" использования - вы сможете привлечь новую аудиторию, которая даже может купить ваш товар просто ради удобной коробки для наушников или пакета для зелени;-)
1 эксперт согласен
Спасибо! Это все так, но ответа я не вижу. Попробую задать вопрос проще. Вот есть коробка из желтого гофрокартона... Читать дальше
@НПП Эликс, скорее всего потому что такие исследования проводят в рамках исследований конкретного UX-дизайна товара. Вот так безотносительно ситуации сказать нельзя: когда мы заводили SRP-короба для сухариков (высокие и узкие), то получили около +8% инкрементального роста продаж, но в том числе и за счет увеличения ассортимента на том же полочном пространстве и более четких клеймах на лицевой стороне. Сколько в этих процентах было влияния именно упаковки - поди знай ;-)
В вашей ситуации я бы провел маленький анализ, может ли изменение коробки вообще повлиять на продажи и протестировал гипотезы на MVP:
- Как покупатель взаимодействует с этой упаковкой чаще всего (то есть он просто берет оттуда товар - и тогда выиграет упаковка с самой широкой "горловиной" или он берет всю упаковку товара - и тогда выиграет более узкая и "ухватистая" для переноски),
- Как высоко лежит товар и как визуально изменяется "наполненность" полки с разными упаковками и т.д.
Спасибо Владимир! Я тоже пришел к выводу, что постигать это придется опытным путем) Как раз тут речь идет про "ухватистую" коробку и удобную для переноски. Видимо такие исследования не распространяются для широкого круга обшественности...
Я все таки нарисовал простую схемку к этому вопросу.
@НПП Эликс, отличная работа! Выглядит как часть учебника для продакт-менеджеров ;-)
Но тут важно понимать, а сколько штук в среднем чеке по этому товару, так как при покупке 1-2 труб вряд ли покупатель возьмет всю коробку.
Хотя если вы дополнительно введете BMPL-скидки на объем (купи 5 штук со скидкой 5% или всю коробку со скидкой 10%) - это тоже может стать точкой роста продаж.
Упаковочка должна быть красивой, девушка на неё всегда обращает внимание
Специалист по планированию. Консультирую по...  · 25 нояб 2021  · podmedia.ru
Упаковка и её форма могут увеличить привлекательность товара до определённой степени. Важно представлять с какой аудиторией вы работаете, в каком ценовом сегменте, в каких магазинах планируете продаваться. В идеале собрать... Читать далее
SMM-специалист, блогер, дизайнер предметов...  · 25 нояб 2021
Это элементарная психология человека. Когда он получает товар, изначально он не видит сам товар, он видит упаковку. Из этой упаковки складывается первое общее впечатление о товаре. Если человеку нравится упаковка, то он уже... Читать далее
1 эксперт согласен
Lana Milovanova
подтверждает
25 нояб 2021
Да, именно поэтому часть стоимости люксового бренда это упаковка товара!) Пока разворачиваешь, получаешь дополните... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?  — 2 ответа, задан 
Лучший
Дизайнер упаковки пищевой продукции. Более 15 лет...  · 26 нояб 2021
Да, высокая и узкая коробка визуально кажется легче. Кроме того, она удобнее для расположения в зале продаж. Для осмотра при выборе взгляд определяет ее, как "короткую, компактную", по ней не надо скользить взглядом "рассматривать".
Единственно, не каждый сразу оценит ее габарит для транспортировки.
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?  — 2 ответа, задан 
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 25 нояб 2021
По моим представлениям, при стоимости товара более 1000 руб., покупатель приобретает товар а не упаковку. Например, Вы продаете детский велосипед, покупатель даже не видит его упаковку. Впрочем, не знаю, что Вы собираетесь продавать то по моему мнению Ваши варианты просто одинаковые. В одном случае упаковка лежит горизонтально, а в другом она стоит вертикально. Ничего не меняется.