Вы абсолютно не понимаете как создаются и поддерживаются сайты, ваш текст вводит людей в заблуждение.
или разработать фирменный стиль, уникальный дизайн для компании
Фирменный стиль разрабатывает команда специалистов в течении продолжительного времени. Это комплекс важных для компании шагов и никак фирменный стиль не может быть этапом создания сайта.
написать креативные, продающие тексты, посты, статьи
Этим занимается редактор, копирайтер. Написание грамотного текста занимает продолжительное время и данная работа производится параллельно с другими. То есть, выделяется специалист. Причём, специалиста подбирают по профилю компании. Если компания из аграрной отрасли, то написанием статей будет заниматься человек разбирающийся в этой сфере. А не «сайтолог».
сделать качественные картинки, фотографии
Картинки и фотографии делают разные люди. Картинки - иллюстраторы, фотографии - фотографы. Запоминайте. Обе профессии требуют колоссального опыта.
всё это богатство гармонично и эффективно расположить на сайте
Что значит «расположить на сайте»? Где этапы проработки внешнего вида, утверждения, вёрстки, программирования?
посоветовать Клиенту, либо самостоятельно настроить SEO оптимизацию
Оптимизация не «настраивается». Это комплекс действий, который продолжается и после запуска сайта.
организовать Акции, запустить тестовые РК для ЦА
Промоакции невероятно сложно делать. Нужно иметь доступ к базам продаж для анализа, вести переговоры с поставщиками/партнёрами. Человек с улицы такое делать не может.
Запуск рекламной кампании - это маркетинг. Опять же, это не относится к созданию сайта. Данный вид работ очень сложный, имеет большое количество важных деталей и поэтому маркетингом занимаются специалисты из области маркетинга, а не «изготовления сайтов».
Удивлён, почему Вы не упомянули SMM.
То что вы описали - это «и чтец, и жнец». Огромный список работ из разных сфер, которые выполняют десятки людей, вы взвалили на одного «сайтолога». Не хотел бы видеть что получится в итоге.