Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли верить комментариям на страницах и сообществах организаций в социальных сетях (в частности ВКонтакте)?

Многие компания создают страницы и сообщества своих организаций в социальных сетях, и, как следствие, пользователи оставляют свои отзывы о взаимодействиях с ними.
Стоит ли им верить на все сто? Имеет ли права организация удалять/редактировать/модерировать комментарии в своих пабликах?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 7,6 K
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и мар...  · 10 янв 2022  · morozov-vv.ru
На все 100%, конечно, верить не надо. Если есть цель увидеть реальные отзывы о компании, то стоит смотреть не в одном источнике с отзывами и уж точно не на официальных пабликах ))
Мы же все прекрасно понимаем, что редко когда довольный клиент оставит отзыв. Хороший результат - это ожидаемо, так и должно быть, потому зачем об этом писать )) А вот недовольство обязательно надо выплеснуть.
Удалять или не удалять негативные комментарии - решает админ паблика в соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой.
Мое мнение, компания имеет полное право на своих пабликах удалять те или иные комментарии.
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint