Будучи блогером сложно обращать внимание не только на рекламу, но и на другие блоги :D По моему в этом и проблема тех же соцсетей. Все, в той или иной степени, создают контент, а значит весьма условно реагируют на какую-то там рекламу.
На мой взгляд это должно быть действительно что-то вирусное, чтобы был какой-то результат. Ну а вирусный контент это почти как гадание на кофейной гуще, никогда не знаешь, что реально выстрелит. Да даже если и выстрелит, неизвестно куда попадёт.
Думаю, такая реклама редко как-то влияет на конкретные продажи, скорее это узнаваемость бренда и отсюда плюшки.
Хотя, думаю существуют и какие-то шаблонные решения. Пусть не столь эффективные, но зато рабочие. Главное же чтобы прибыль была :D