Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли работать бизнесу в соц. сетях без разработанной СММ стратегии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вероника Столярова
  ·   · 690
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 27 окт 2021  · nosens.ru
Вероника, добрый день!
Как мне кажется — стратегия, как раз отвечает на вопрос: «А зачем нам соцсети?».
Конечно можно и без стратегии: просто завести соцсети и публиковать контент из раздела «Новости компании», «Блог» и других подходящих под контент разделов. Как раз на этом этапе можно посмотреть — кому такой контент будет интересен. Возможно, так вырастут случайно соцсети для работников.
Но лучше конечно со стратегией. Это связано с тем, что для стратегии — нужен анализ. Посмотреть, что делают конкуренты в соцсетях, заглянуть к смежным конкурентам и попробовать адаптировать их практики к своей стратегии. Возможно, вы даже после анализа поймёте, что соцсети — вообще гиблое дело и ни у кого не получается их делать в вашей области. А на самом деле они и не нужны.
Лучше вложиться в клиентский сервис, скрипты и продажников.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Создание сайтов, интернет-магазины. Развитие и про...  · 27 окт 2021  · webcore.ru
Не всегда бизнес начинает вести соц. сети без стратегии и у него плохо получается. Если выходит интересный и полезный контент - аудитория будет расти и лояльность повышаться. Но самое главное перед началом создания соц. сетей... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 28 окт 2021  · s24m.ru
Должна разрабатываться общая маркетинговая стратегия в которой одна из категорий будет SMM. Социальные сети - это только часть маркетинга компании. Компания может продумывать выпуск новых продуктов или создание рынка... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie