Вы знаете, маркетологи, они же тоже разные бывают. В сми нарисовали образ такого алчного, хитрого чувака, который спит и видит, как бы втюхать то, что никому не надо втридорога, да ещё и потом на абонемент посадить. Да, есть и такие. А ещё есть те, которые упиваются своей «властью», ведь маркетинг - это и про манипуляцию тоже. да есть маркетологи - циничные, жадные сволочи. Но есть и другие. Те, кто хотят по - человечески, на человеческом языке, с человеческими эмоциями объяснить и сделать жизнь покупателю проще. Такие тоже есть. Когда я вижу бренд, который я сделал, на полке в продуктовом , например, магазине, мне хочется верить в то, что я помог, а не увеличил продажи. Что я объяснил, а не поднял кривую предложения. В общем, что я сделал лучше, а не конгруэнтно.