Продвигайте себя на на нескольких площадках. Оптимален комплексный подход:
социальные сети — здесь хорошо подходят VK, Instagram, а если у вас определённый трендовый жанр вроде рэпа, поп-музыки, хип-хопа, то вам на ТикТок;
YouTube — здесь можно пиарить не только то, как звучит ваша музыка, но и как выглядит процесс создания, клипы, выступления, записи с концертов;
личный сайт — даёт неоспоримое преимущество перед конкурентами, если вы планируете писать музыку на заказ, находить продюсеров, компании, где могут понадобится ваши услуги, личный сайт — это ваше портфолио;
крупные музыкальные площадки и порталы — Яндекс.Музыка, iTunes и т.п.
Предусмотрите регулярный выпуск контента. Если у вас релиз — обязательно распространите информацию о выходе новой музыки по всем соцсетям и друзьям. Просите друзей поделиться вашей музыкой. Рассказывайте, для кого ваши песни/композиции, какого стиля. Старайтесь использовать ключевые слова: многие люди ищут в поисковике, что послушать, забивая популярные запросы.
Подключите сервис продвижения IPweb. Сервис поможет сэкономить время, уходящее на ручные действия вроде личных сообщений людям с просьбой подписаться или послушать композицию. Благодаря сервису к вам придут уже лояльно настроенные к просмотру и прослушиванию пользователи, которые будут совершать целевые действия — смотреть видео, делиться постом, ставить лайк, комментарий. Так вы "раскачаете" поисковые алгоритмы соцсетей, и это будет способствовать увеличению охвата. К вам начнёт приходить заинтересованная аудитория.
Есть несколько способов. Однако многое зависит от уровня музыканта.
1. Один из них это тематические композиции. К новому году, Хэллуину, лету, выборам и любому другому популярному празднику, где вы можете себя проявить.
2. Это... Читать далее
Региональный Представитель Союза Пиарщиков в... · 19 окт 2021
Напишите клевую новогоднюю песню и залейте ее везде. Отдельные кусочки в тикток, делайте дуэты , в ютуб тоже обязательно. Если музыка понравится, ее сами люди разнесут