Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как написать статью - кейс по разработке мобильного приложения?
По каким показателям, кроме количества скачиваний, можно оценить эффективность проекта? О чем, кроме технической стороны, вы бы написали: предварительный маркетинговые исследования или что-то еще?
Обычно, чтобы подготовить кейс, можно идти по схеме:
Ситуация. Сначала мы описываем обстоятельства, которые подтолкнули клиента к постановке задаче. Например, компания Microsoft захотела захватить внимание всех детей и деньги их родителей. Решили, что сделают это с помощью нереально интересного мобильного приложения.
Задача. Она должна быть обоснована ситуацией и содержать в себе KPI, по которым будет оцениваться работа. В нашем случае, задача может звучать так: создать мобильное приложение, ядром аудитории которого будут люди от 12 до 16 лет, а средняя продолжительность сессии будет равна 2 часам.
Решение. Тут говорим о том, как работали над проектом. Например, рисовали визуал в Cinema 4D, заставляли всё летать и прыгать на Kotlin, а ещё подготавливали дашборд на базе Google DataStudio. Желательно подготовить краткую и развёрнутую версии решения, чтобы всем было удобно читать.
Результат. Исходя из задачи и, частично, ситуации, говорим, что получилось в итоге. К примеру, пишем, что ядро аудитории составили люди от 11 до 17 лет, средняя продолжительность сессии — 2,5 часа. Так мы помогли Microsoft захватить всех детей планеты и кошельки их родителей.
Иллюстрация. Идеальная иллюстрация — это итоговый продукт. В вашем случае всё просто — накидайте снимков процесса разработки, скриншотов из самого приложения и ссылку на него в PlayMarket, AppStore. Так читатель точно поймёт, какую работу вы проделали.
Попробуйте составить кейс так. Кажется, всё должно получиться.
Из понятия «кейс» читатель ожидает, что речь пойдет про практику. То есть если кейс по разработке мобильного приложения, то вы расскажите как оно создавалось.
Приведу достаточно стандартные содержательные элементы кейса:
1... Читать далее
Я бы сделала так: обосновала почему это приложение нужно рынку с какой-то статистикой. Например, приложение "Где мой котик" нужно было потому, что в России 70% жителей держат котиков, из них 30% выпускают их гулять. Все, кто... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 19 окт 2021
Еще показатели:
- средняя активность пользователя в приложении (как часто заходит, как долго использует за сессию, сколько прошло от установки до удаления);
- стоимость установки, если привлекаете рекламой — ROMI;
- сколько... Читать далее
Мне интересна реклама приложений. Занимаюсь продви... · 6 нояб 2021
Вам будет довольно просто написать статью, если вы занимались их написанием в университете. Хватит ваших слов, после прочитанного материала на просторах интернета.
Что помимо эффективности, учитывая ответы своих коллег ниже... Читать далее
Нужно разбить статью на части:
1) Кейс это решение. Следовательно обязательно необходимо его описать.
2) Перед решением нужно обозначить проблему.
Описать текущую ситуацию. Написать почему она не устраивает нас (заказчика).
3... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Программист. Пишу десктопные приложения на императ... · 21 окт 2021
Я не маркетолог - всего лишь программист. Этот вопрос заставил меня всерьёз задуматься.
Прочитал остальные ответы. Показатели активности пользователя - безусловно важно, однакое есть ещё одна вещь, которую забыли упомянуть:... Читать далее