Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать статью - кейс по разработке мобильного приложения?

По каким показателям, кроме количества скачиваний, можно оценить эффективность проекта? О чем, кроме технической стороны, вы бы написали: предварительный маркетинговые исследования или что-то еще?
ТехнологииМаркетинг+3
Татьяна Куклева
  ·   · 1,8 K
PR технолог, продюсер смыслового поля и основатель...  · 23 окт 2021  · pr-agent.pro
Из понятия «кейс» читатель ожидает, что речь пойдет про практику. То есть если кейс по разработке мобильного приложения, то вы расскажите как оно создавалось.
Приведу достаточно стандартные содержательные элементы кейса:
  1. Обоснование, как пришли к идее создания приложения. Если все началось с исследований, из которых стало что-то понятно, то обязательно нужно указать на эти данные. Данные не обязательно могут подтверждать вашу гипотезу, они могут опровергать другие гипотезы. Также важно начать с описания вашей гипотезы. Даже если данных нет. Может быть, вы просто нашли исследования по рынку, тогда будет хорошо рассказать о них.
  2. Процесс создания приложения. Тут нужно рассказать как можно больше качественной информации. Какие специалисты работали над проектом и что они делали. Какие технологии вы использовали. Можно не раскрывать все, а написать о вашем ноу-хау и рассказать зачем оно там нужно. Какие дизайн элементы использовали и почему (если есть опора на исследования, пусть даже личный опыт).
  3. Где его можно найти. То есть куда загрузили и почему именно туда. Какие площадки ещё пробовали. Возможно, от чего-то отказались. Расскажите почему.
  4. Первые результаты. Не имеет смысл писать кейс без каких-то результатов. Пусть они будут из серии «широко известные в узких кругах», но они должны быть.
  5. Инфографика. Это самый лёгких и простой способ рассказать о сложных решениях. Читатели на него хорошо реагируют.
  6. Живые картинки. Показать приложение, какие-то важные элементы, дизайн — это также отличная иллюстрация для кейса.
  7. Насыщенность. В тексте статьи важна насыщенность техническими деталями, цифрами исследований и результатов. Избегайте воды, абстрактных описаний и характеристик из серии «сделали, потому что прикольно». Каждый шаг должен быть обоснован и эту обоснованность и надо описать. Если делали по наитию, а дало отличные результаты, тогда делайте акцент на этих результатах, то есть именно с них и начните кейс.
Успехов в подготовке материала 🙂
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
2 эксперта согласны
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 9 нояб 2021  · tomilenko.ru
Обычно, чтобы подготовить кейс, можно идти по схеме: - Ситуация. Сначала мы описываем обстоятельства, которые подтолкнули клиента к постановке задаче. Например, компания Microsoft захотела захватить внимание всех детей и деньги... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
5 экспертов согласны
Чёткий и развёрнутый ответ!
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 окт 2021  · textov.net
Я бы сделала так: обосновала почему это приложение нужно рынку с какой-то статистикой. Например, приложение "Где мой котик" нужно было потому, что в России 70% жителей держат котиков, из них 30% выпускают их гулять. Все, кто... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 19 окт 2021
Еще показатели: - средняя активность пользователя в приложении (как часто заходит, как долго использует за сессию, сколько прошло от установки до удаления); - стоимость установки, если привлекаете рекламой — ROMI; - сколько... Читать далее
1 эксперт согласен
Мне интересна реклама приложений. Занимаюсь продви...  · 6 нояб 2021
Вам будет довольно просто написать статью, если вы занимались их написанием в университете. Хватит ваших слов, после прочитанного материала на просторах интернета. Что помимо эффективности, учитывая ответы своих коллег ниже... Читать далее
1 эксперт согласен
Чётко и по делу!
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 12 нояб 2021  ·
direct_cpc
Нужно разбить статью на части: 1) Кейс это решение. Следовательно обязательно необходимо его описать. 2) Перед решением нужно обозначить проблему. Описать текущую ситуацию. Написать почему она не устраивает нас (заказчика). 3... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Программист. Пишу десктопные приложения на императ...  · 21 окт 2021
Я не маркетолог - всего лишь программист. Этот вопрос заставил меня всерьёз задуматься. Прочитал остальные ответы. Показатели активности пользователя - безусловно важно, однакое есть ещё одна вещь, которую забыли упомянуть:... Читать далее
1 эксперт согласен
По поводу жалоб на баги и пожеланий новых фич - отличная идея, обязательно воспользуюсь вашим советом!