Из понятия «кейс» читатель ожидает, что речь пойдет про практику. То есть если кейс по разработке мобильного приложения, то вы расскажите как оно создавалось.
Приведу достаточно стандартные содержательные элементы кейса:
- Обоснование, как пришли к идее создания приложения. Если все началось с исследований, из которых стало что-то понятно, то обязательно нужно указать на эти данные. Данные не обязательно могут подтверждать вашу гипотезу, они могут опровергать другие гипотезы. Также важно начать с описания вашей гипотезы. Даже если данных нет. Может быть, вы просто нашли исследования по рынку, тогда будет хорошо рассказать о них.
- Процесс создания приложения. Тут нужно рассказать как можно больше качественной информации. Какие специалисты работали над проектом и что они делали. Какие технологии вы использовали. Можно не раскрывать все, а написать о вашем ноу-хау и рассказать зачем оно там нужно. Какие дизайн элементы использовали и почему (если есть опора на исследования, пусть даже личный опыт).
- Где его можно найти. То есть куда загрузили и почему именно туда. Какие площадки ещё пробовали. Возможно, от чего-то отказались. Расскажите почему.
- Первые результаты. Не имеет смысл писать кейс без каких-то результатов. Пусть они будут из серии «широко известные в узких кругах», но они должны быть.
- Инфографика. Это самый лёгких и простой способ рассказать о сложных решениях. Читатели на него хорошо реагируют.
- Живые картинки. Показать приложение, какие-то важные элементы, дизайн — это также отличная иллюстрация для кейса.
- Насыщенность. В тексте статьи важна насыщенность техническими деталями, цифрами исследований и результатов. Избегайте воды, абстрактных описаний и характеристик из серии «сделали, потому что прикольно». Каждый шаг должен быть обоснован и эту обоснованность и надо описать. Если делали по наитию, а дало отличные результаты, тогда делайте акцент на этих результатах, то есть именно с них и начните кейс.
Успехов в подготовке материала 🙂