Я не маркетолог - всего лишь программист. Этот вопрос заставил меня всерьёз задуматься.
Прочитал остальные ответы. Показатели активности пользователя - безусловно важно, однакое есть ещё одна вещь, которую забыли упомянуть:
Обращения в службу поддержки и пожелания пользователей. Поясню: существует крайне мало программ без недостатков и багов. Что-то пользователям обязательно не понравится. И это хорошо, а вот если пофиг - то очень нехорошо. Это не активность пользователей, это я бы назвал "вовлечённость". Притом тут существуют 2 градации:
- жалобы на баги и недостатки - уже неплохо
- пожелания новых фич - замечательно!
Если пользователи хотят новые фичи, значит проект явно нужен. И я бы не стал править некоторые баги (не критичные), как раз ради того чтобы следить за фидбэком от новых пользовотелей.