Консультант по ассортименту и категорийному... · 11 окт 2021
Наверно для каждой страны и отрасли бизнеса это слово будет своим, но в ритейл-маркетинге им точно станет MarTech. По определению РБК, MarTech - это:
программы и другие технические инструменты для планирования, производства и измерения результатов маркетинговых активностей, взаимоотношения с клиентами.
Как вы понимаете, с постоянным ростом цифровизации бизнеса - интерес к данному направлению только растет, а уж изменившиеся условия бизнеса (коронавирус, локдаун, удаленка) - сами диктуют необходимость повышения ROI от каждого инвестированного в рекламу рубля.
Неудивительно, что количество предложений следует за спросом и постоянно растет - ниже вы можете видеть рынок MarTech на 2011 и 2021 года (по данным компании HubSpot - рост со 150 компаний до 8 000 поставщиков). И как вы понимаете этот рост не остановило падение маркетинговых бюджетов 2020г - наоборот, привлекло еще больше инвестиций и интереса компаний!
Рынок в 2011 году
Рынок в 2021
Возможно в этом году это слово и не станет "словом года", но это будет значить только то, что оно станет им в следующем, или поза-следующем. Прогресс не остановить, особенно если он сулит бизнесу возможность тратить на маркетинг меньше, а получать эффект - больше ;-)
Если вам стало интересно, то с 2019г в России проходит целая конференция на тему MarTech и 23 ноября в Москве можно будет узнать об этом направлении маркетинга вживую.
Интересуюсь как зарабатывать в интернете! · 11 окт 2021
В.В.Путин! Сегодня как бренд да и продажи одежды с его изображением идут на расхват!" Поэтому и слово это и будет! Так что его изображение это доходный источник?!