Сложный и комплексный вопрос.
Я рассмотрю варианты, в которых мы улучшаем показатели "живых" вариантов. То есть мы не рассматриваем объявления, которые слабо конверсят или плохо кликаются. Обычно их стоит отрубать и начинать заново.
Начнём с начала, а именно с объявлений. На кликабельность конкретного объявления влияет связка ЦА - Крео - Текст, поэтому мы должны предполагать, что мы во что-то попали. Если мы разграничиваем группы по ЦА (что чаще всего), то скорей всего в ЦА мы попали и осталось подредактировать Крео или Текст. Мы можем посмотреть как показывают себя объявления в других группах и сделать вывод о том, над чем надо работать.
В группах же нам надо проработать ЦА. То есть чаще всего живые группы с объявлениями попадают в ЦА частично, но при этом мы продолжаем показываться тем, кому наше предложение не интересно и это размывает результат. Стоит попробовать создать пару групп с дополнительными параметрами для ЦА, что позволит нам исключить неэффективные группы людей. Пример: у нас неплохо идут показы по тематике "Авто", но тесты показывают, что владельцы БМВ крайне плохо реагируют на наши объявления. Таким образом мы можем исключить их из показа и улучшить показатели.
На уровне кампании улучшать общие показатели нужно относительно результатов отдельных групп. То есть в последнюю очередь. Если мы хотим получить хорошие числа в конверсии и CTR, то нам необходимо просто отключать объявления с плохими результатами и больше показывать удачные объявления на подобранную ЦА
Пару гипотез для улучшения
Объявлений:
- Изменить крео - фото, смысл, боль которой пытаемся привлечь внимание
- Изменить УТП
- Изменить количество текста
- Изменить боли, на которые мы давим в тексте
Групп:
- Переработка ЦА
- Включение дополнительных параметров с целью расширить или сузить ЦА
- Парсинг пользователей, которые плохо реагируют на наши объявления и исключение их из будущих показов
Кампании:
- Тест новых ЦА
- Тест новых форматов рекламы - видео, кнопки, формы и тд
Повторюсь, вопрос комплексный и давать общие советы без конкретных кейсов довольно сложно. В каждом конкретном случае помогут точечные гипотезы, на основе которых можно наладить работу всей кампании
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.