Директор и создатель рекламных агентств "Медиа... · 2 окт 2021
Пока люди ездят и ходят по улицам и общественным местам - наружка будет работать. Пока люди читают журналы и газеты - печатная реклама будет работать. Снижение тиражей и переориентация очень большого сегмента аудитории на онлайн - другой вопрос. Но, как и двадцать лет назад, садясь в самолёт я беру в аэропорту все возможные газеты и журналы. Например.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 4 окт 2021
Недавно на Кью была дискуссия на тему "актуальности печатной рекламы" (по ссылке) и ни один эксперт не смог сказать, что она умирает или стала неактуальной. Про онлайн-продвижение я вообще молчу ;-)
Вкратце, печатная реклама -... Читать далее
Печатная реклама безусловно будет актуальной.
Вот простой пример: рассылка на электронную почту от какого-либо магазина. По себе знаю, что в 90% случаев я обращать внимание на это письмо не стану. Максимум - увижу название брен... Читать далее
Будущее конечно есть. Всевозможные популярные журналы никуда не денутся, пока их покупают и интересуются ими, печатная реклама будет. Так же касается наружной рекламы, где печатают баннеры, между прочим, это практически самый... Читать далее
Люблю читать фантастику и девушек, которые не... · 4 окт 2021
Ой, забудьте про веб, меньше информационного мусора будет. Я застал времена, когда в интернете вообще не было рекламы, а были дружеские баннеры на другие сайты. А сейчас стало не понятно: человек для рекламы, или всё же... Читать далее